28 июл. 2009 г.

Ну вот, собрала в кучу все свои сшитые на сегодняшний день сумочки, а то болтались по разным альбомам и сама не знала, что же у меня есть.... Мне очень жаль, что у меня не получилось сохранить ваши комментарии при переносе текстов из других блоков. Мне очень приятно было их читать, в них было много тепла и доброты.... но я их помню :-))) Я надеюсь, что вы и дальше будете посещать этот блог, давать свои замечания, что-то советовать, спрашивать, комментировать... Ведь это не конец... продолжение следует...

3 комментария:

  1. Я влюбилась в ваш блог! Особенно в ваши сумочки! Ооо! Это чудо! Я ещё не всё рассмотрела,но всё впереди! Какие вещи вы создаёте! Браво! Талант! Шедеврально просто! Хочется тоже сумочку,надо пробовать. Я из лоскутного только на подушечки пока,да на прихваточки замахиваюсь. Хотя много лет назад,когда дети были маленькими из джинсовых кусков много чего им шила...

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я рада, что мой блог тебе нравится. Это так приятно, когда вещи, сделанные твоими руками, нравятся другим! Хочется делать еще и еще и еще лучще :-))))
    Пробуй, не боись! Тем более, есть мастер-классы, а по ним так легко шить.... Сошьешь первую сумочку и удивишься сама: как это легко и просто!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, добрый день! Как можно приобрести Ваши творения? Напишите пожалуйста на мой адрес magicflute@rambler.ru
    Очень хочется посмотреть Ваши сумочки живьем и приобрести себе! Заранее, спасибо!

    ОтветитьУдалить